Прямой ущерб кинопрокатчикам от бойкота только за первый уикенд - 46,35 млн. рублей.
Поскольку прокатчики и продюсеры фильма собирались собрать в первый уикенд минимум 120 млн. рублей. становится ясно, что речь идёт о значительном ущербе от бойкота. Возможно, что фильм вообще не окупится в российском прокате — поскольку для того, что бы создатели фильма вышли в плюс, по оценкам экспертов он должен собрать не менее 350 млн. рублей.
Проблема для друзей и коллег спонсора нацистов Зеленского в том, что флешмоб в соцсетях с хештегом #8лучшихсвиданий и соответствующими картинками не только не стихает, но и набирает обороты. Поэтому бойкот фильма ещё сильнее ударит по его кассе после 8 марта.
Journal information