Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Бутовский полигон

Оригинал взят у ivakin_alexey в Бутовский полигон
Ну, вы знаете, как я отношусь к "невинно репрессированным".
Удивительно, что воров, казнокрадов, убийц и прочих относят к невинным. Вы правда думаете, что в тридцатых не было воров, казнокрадов и убийц?
Мне вот документы, например, погибших в годы войны на руки дают в архивах. А вот арестованных - исключительно родственникам. Потому что сын за отца у нас не отвечает. И это правильно. Никто не виноват, что его прадед был террористом, например. Нет вины, но и нет гордости.
Преступление может совершить любой человек. Халат, мундир или ряса не являются оправданием.
Поэтому, когда я пошел гулять на Бутовский полигон - я шел на кладбище преступников. Даже если они реабилитированы в 1956 или 1988 году - они для меня преступники.
Небольшой репортаж.





Да, я улыбаюсь. И шо?



Олени и карту толком не смогли сделать:


Томбов, бля


Родина. Место захоронений латышских СС и прочих немцев.



Идем?



Невинноубиенные, ага.



Храм.



Чота я толстый какой :)



Могилы. Найдете на фото?



С другой стороны.



О, нашел кровавый молоток кровавой гебни.



Блин, Севастополь был. Синявино. Демянск. Москва. Первый раз увидел П-образную братскую могилу.



Фигня. Там внезапно и С-образная есть. Видно вам?



Цветы сюда носят раз в год. Как видите по снегу - никто сюда чаще не приезжает.



Тлен и запустение.



Охранник рассказал, что гости сюда приезжают раз в год, да.



Второму охраннику пофек.



Прошло три года. Ничего не построено.



Один из невинно убиенных некто Джунковский. Скорбим и плачем.


Жаль, что не опубликованы дела. Написать на стенде, шо невинно репрессированные - любой дурак сможет. А вот дела вывесить...


Да? А то, что в годы войны тут был лагерь НЕМЕЦКИХ военнопленных - че молчим то? И какая могила невинные, а какая немцы?



Крест. Над чьей могилой.





Ладно, хрен с ним. Ну вот этому мемориалу сколько лет? С 2001 года? Вы это серьезно? За 15 лет вы ммемориальные доски на забор повесили?



Блин, почему посетитель по говну ходит?












Мемориал, блять. С 2001 строят.



Весь в говне оттуда ушел.






Либерасты. Вы свой мемориал до ума доводите, а не колючкой обносите.
Дебилы, блять.





Subscribe

  • Чеченохерои

    Новости многонациональной армии. Во время марш-броска на сдаче нормативов на краповый берет, судьи сняли участников из Чечни. Дело в том, что…

  • Бомба!

  • Вопрос на сообразительность

    Кто-нибудь знает или слышал случаи безобразного поведения, скандалов, дебоша, драки, поножовщины, оскорбления женщин или других окружающих с участием…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments