Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Интернет наебизнес

В связи с новостройкой мне приходится шерстить огромное количество сайтов, связанных с приобретением той или иной позиции.

В интернете всё очень плохо.
Без наебалова наши работать никак не хотят.
А потом виноват у них во всём Путин.

Возглавляет список ёбаный Ёндекс.

Вы меня извините, конечно, но выдача в поиске на первых трёх-четырёх, а также последних пяти-шести местах на каждой странице купленные позиции - это нарушение логики поиска. Не знаю, как объяснить насчёт крестика и трусов, но вы блядь или выдайте честный поиск или хуярьте полностью проплаченный результат - хуле уж тут выёбываться и демонстрировать наполовину беременность. Ебучему пользователю все-равно выбирать не из чего, кроме гугля. Пусть хавает, что дают, ебаная сука нахуй, правда? Особую пикантность вашему ебучему поиску придаёт тот момент, что вы сами успешно реализовали то, против чего всю жизнь сами же и боролись, а именно - все коммерческие позиции, включая ваш ёбаный яндекс-маркет, выводятся в результатах в соответствии с запросом пользователя "мне нужна такая-то хуета в ебенях" - даже если именно такой хуеты у ебучего коммерсанта нет, либо сей коммерсант не из ебеней. Накрутчики хуевы.

Сами коммерсы - это семечки рядом с Хуяндексом, но коварные - шопесдес.

Входишь на сайт с товаром, а там вместо цен - "Узнайте по телефону!"
Сразу - нахуй!
Продавец, не знающий своих цен - априори мошенник.

Ладно, товар сложный, и на предложение рассчитать цену вас просят прислать ваш почтовый ящик и номер телефона.
Знайте - вашему ящику пиздец и номеру телефона тоже: вас будут спамить самым наглым и бессовестным образом, пока вы не начнёте искать этих ёбаных пидарасов, особенно их директора, и требовать удалить ваши данные из списка рассылки.
Если, конечно, они ещё не продали ваши данные налево, если вы понимаете, о чём я.
Теперь можете ожидать что угодно.

Хер с ним, таких примерно половина сайтов.

Зато вторая половина сайтов - уже с ценами, порою очень даже привлекательными - и снова это окажется неправдой с целью выманить ваши персональные данные. А дальше - опа! - откуда спам, откуда жопа! Это такой особый московский бизнес: вы звоните по объявлению о найме квартиры, вам говорят, что квартира по соблазнительной цене, которая привлекла ваше внимание, уже ушла, но для вас есть другой вариант... правда это не совсем та квартира, которая нужна вам, и не по привлекательной цене, и вообще в другом районе. На ваш вежливый отказ извиняются - а дальше начинается пиздец: на протяжении двух-трёх месяцев вам круглосуточно названивают какие-то агентства и наперебой предлагают вам снять квартиру. Откуда они узнали ваш телефон и то, что вы три месяца назад искали квартиру??? И тогда же её нашли!!! (Кстати, узнаёте "целевую" рекламу гугеля?) И только после этого вы вспоминаете про свой злополучный звонок, спровоцированный объявлением о сдаче хоромов в центре Москвы по баснословно низкой цене... и следом вспоминаете про сыр и мышеловку.

И вот, с хуем наперевес, готовые посылать всех при малейших попытках что-либо выведать у вас, включая ваше имя, вы ищете нужный товар по нужной цене. Например, унитаз. Или мойку. Или душевой уголок. Или посудомоечную машину. Или умывальник. Или вытяжку. Или стиралку. Или микроволновку. Или духовой шкаф. Или холодильник. Или телевизор. Или мультиварку. Или варочную панель - неважно. Выясняется, что процентов восемьдесят из оставшихся сайтов работают "под заказ". И это несмотря на гигантскую номенклатуру, представленную на сайте, и обещание сделать доставку на следующий день. Вас просят как правило подождать дня два-три-четыре и тут вы понимаете, что у этих пидоров нет никакой номенклатуры, и нет возможности посмотреть товар, потому что шоурума тоже нет, так как они тупо паразитируют на каком-то полуоптовом складе и "бизьнесьменов" таких - легион.

Ещё одна ебаная уловка блядских коммерсов - это наебалово в строке поиска на том же самом Хуяндексе.

Решили вы что-то купить без доставки или с минимальной оплатой за доставку, или с возможностью самостоятельно забрать товар.
Неважно, по какой причине - сэкономить денег, или чтобы не переть товар через весь город, неважно.
Ищете товар в нужном вам районе.
Забиваете в поиск название товара и района - и что появляется на странице поиска?
Правильно: объявления с названием вашего района.
А сюрприз ожидает вас при переходе на сайт продавца, где он радостно сообщит вам, что сам находится на противоположном конце области, но за ваш счёт обеспечит доставку в нужный вам район. Аллилуйя!

Блядь, они ёбнутые, что ли?
Нахуя им мой ненужный клик - а ведь они его оплатили.
Дебилы.

Короче, вот такая хуербень.

И - никогда не платите вперёд!
Как только у вас попросили предоплату, знайте - это наебалово.

Только курьеру из рук в руки при передаче-приёмке товара.


Берегите себя.
Доброй ночи.

Tags: ремонт
Subscribe

  • Ковид

    У сына в школе умерла учительница, 32 года, инсульт. Незадолго до этого переболела ковидом. Аналогичные случаи на производстве, две женщины, 37 и…

  • Мошенники подключили бота-обзвонщика

    Сейчас супруге позвонил бот якобы из Сбербанка и сообщил, что в данный момент производится несанкционированный перевод с её карты. Ваще уху ели.

  • И завершение с AVIASALES.RU

    Пришёл ответ. «Здравствуйте! Содержание этого рекламного блока заполнено компанией МедиаАльфа. Этот рекламодатель зарегистрирован в Европе,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments