Об этом вспомнил я, наблюдая в новом сериале про укротительницу исполнительницу главной роли Погодину.
Не хочу обсуждать одарённость новой жены ведущего Пименова. Её дикцию, исполнительское мастерство, её речь, голос, слух, наличие таланта или даже задницу. Я не это хочу обсуждать сегодня.
Знаете, это чудовищно неловко - наблюдать в роли юной девушки женщину в возрасте, у которой из-за уколов ботокса настолько омертвело лицо, что на этом натянутом как на колене барабане шевелится только нижняя губа - верхняя неподвижна ибо парализована уколами в носогубные складки. И кожа на шее - гофрированный шланг от сифона - тут уже хуй натянешь.
В театре, знаете ли, вся эта хуербень прокатывает - и климактерические травестюхи в роли Джульетт, и женщины-вамп с килограммами грима на лице - сцена от зрителя далеко, бинокли уже не в моде, а хитрый режиссёр со светом побалуется, тени добавит, мизансцены там рискованные и прочие отвлечения внимания.
А в телевизоре всё рядом.
Всё на виду.
Весь пиздец на лице, как говорится.