Наших актёров.
Следует оговориться, что наша актёрская школа - самая передовая в мире.
База, заложенная Станиславским и развитая его учеником Михаилом Чеховым, ныне исповедуется всем артистическим миром.
Включая - особенно - Голливуд.
Но кроме наших, естественно.
Школа учит искусству переживания и такого вживания в предлагаемые обстоятельства, что актёр начинает проживать жизнь своего персонажа.
Посмотрите любой западный фильм: артист настолько вживается в образ, что мы верим ему безоговорочно.
Сам артист ни на секунду не отвлекается от работы: он сосредоточен на ней, он целиком этой работой над образом поглощён.
Включаешь западный фильм с любого момента - и видишь в кадре напряжённую жизнь и оторваться уже невозможно.
А что происходит, когда мы включаем наш отечественный кинопром?
Мы видим каких-то людей, ничего в кадре не делающих вообще.
Какие-то безумно пустые, скучные, беспросветные сцены.
Артист играет персонажа - ИГРАЕТ! - если вообще играет! - между чужими репликами, пока что-то делает.
Это театральный способ игры: как только реплику передал - стоит, ничего не делает, следующую реплику вспоминает.
И вот это говно - крупным планом!
Включаешь отечественный фильм с любого момента и переключаешь скорее, чтобы не вытошнило.
Почему так произошло?
Временщики в искусстве. Кино-бизнес.
Люди не работают, а зарабатывают.
Посмотрите на сериалы - мухи же дохнут.
А вот создайте условия как в Голливуде: один раз хуёво сыграл, один раз проебал картину, обвалил сборы - нахуй из профессии!
Сразу всю систему нашего Константина Сергеевича Станиславского вспомнят!
Мгновенно способ репетирования Михаила Чехова освоят!
А так мы обречены видеть говно в экране.