Постановка 90-х годов, тогда это было модно - драть всё с Запада, что привело в настоящее время к полной смерти российской драматургии, но это другой вопрос.
В постановке есть миленькие куплеты Царя Ирода.
Судя по роликам, в разное время их исполняли разные артисты и различные составы.
По ним можно наглядно отсмотреть творческий уровень артистов или как это говорится - талант.
Старая, как говно мамонта, запись 1995 г. предлагает нам в роли Ирода "усатого няня".
Мы видим прекрасную советскую школу "синтетического или универсального артиста" - когда драматический актёр умел не только говорить, но и петь и танцевать. Вспомним того же Караченцева, Миронова, Высоцкого и т.д.
Но времена меняются, люди тоже.
Приходит молодое поколение, злое до ролей и нихера не умеющее.
Следующий ролик оставляет несколько недоумённое ощущение: за шо таких берут на сцену?
Неужли из-за смазливой мордашки?
В другом составе присутствует зрелый артист, не знаю, кто это, немного оплывший, но в целом в этой роли приятный.
Для привыкших к кино, исполнение профессионального театрального артиста покажется несколько наигранным.
Слишком хлопочет лицом, много жестикулирует, демонстрирует какие-то сценические штампы...
Но это крепкая театральная школа - она такая, иначе нельзя.
Драматический пиздец.
Хотел написать "артист", но рука не повернулась, это уже реально пиздец.
Ходячий штамп театрального всенародного АртистАртистыча.
Страшнее может быть только академический Хворостовский с эстрадными песнями.
Певец ртом.
Какое-то чахлое недоразумение, старательно выводящее ртом ноты, закомплексованное настолько, насколько может быть закомплексован восьмиклассник на первой дискотеке. Как этот задохлик попал в московский театр - загадка.
Ужоснах. Тот самый момент, когда испытываешь неловкость за артиста не на своём месте.
Но кому-то нравится.
Это ходячее недоразумение.
Чувак ваще не в профессии.
Только какая-то срочная подмена может оправдать это издевательство искусства над разумом.
И для разрядки еще один профессиональный драматический артист, но вполне приятный.
Правда, известный артист выёбывается, исполняет её на американском британском.
Вот удивительная вещь - как киноактёр Меньшиков дубом дуб.
На экране настолько неинтересен, что непонятно, зачем его взяли для мебели.
И посмотрите - какой прекрасный драматический артист!
Великолепно хлопочет лицом и прочими частями тела.
Нет, ну действительно, Меньшикову место - в театре.
Нехер делать ему в кино.