Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Category:

Общепит для дебилов

Прошла имбецильная серия роликов про Кифси с дебильными ребятами "А это я удачно зашёл!", и тут подтянулся Макдональц.

Супруга сообщает супругу, что сегодня они идут знакомиться с классикой.
Перед исполненным ужаса взором молодого человека проносятся скрипачи, увертюры, картины и прочая скульптура.

На самом деле жена приводит его в Мацональд, где они оба во фраках и вечерних платьях алчно урча и громко чавкая уминают сраные бутерброды с мелко наструганной картохой. Муж между мясом умудряется произнести, что такая классика ему нравится. Картина маслом, короче, в стиле ёбнутого директора маленького бизнеса.

Изготовители шедевра, похоже страдают полным отсутствием вкуса, культуры, образовпния и чувства меры, и решили переплюнуть по пошлости Кифисю. Пошлее был только мой друг юности, который как-то заявил мне в хвастливой манере, что не любит читать книжки.

Это мне напомнило кстати, как мы проездом через Ярославль зашли в местное Макдо - как были в полевой одежде, в берцах в говне и чумазые от раскопок. Жрать хотелось усрацца. А после полей особенно - хочется почему-то не домашней пищи, а какого-нибудь говна типа из Мака или Кифси.

Москвичи, хуле.

И вот входим мы такие, разве что без рабочих перчаток и лопат и вдруг все такие на нас - опа!
А продавец нас даже не замечает и в нашу сторону старается не смотреть.
Тут встаёт какой-то ярославский чушок и подходит к кассе и продавец обслуживает его, прям через наше плечо.

Смотрю я на чушка, а он в костюме и при галстуке.
Оглядываю зал - а там все при параде.
И тёлки в платьях и пацаны при костюмах.

Что за нах?

А мна друг на ухо: "Не пялься. У них Макдак рестораном считается".

Но это было лет семь назад, если не восемь.


Tags: выбросьте телевизор, диета, треск шаблона
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments