Для примера, это когда новый товар выводят на рынок - какое-нибудь Нескафе - то это офигенно вкусная и качественная вещь. В ней всё прекрасно: и упаковка, и надписи, и содержимое.
Как только вещь раскрутилась и сбыт достиг определенной величины, маркетологи начинают этап максимизации прибыли.
Это происходит с разными товарами по-разному - от трёх месяцев с момента запуска, до полугода и более.
Начинается снижение производственных издержек: упаковку делают дешевле, надписи остаются, а в банку вместо содержимого насыпают откровенное дерьмо - отсюда, кстати, и слухи, мол, наш кофе начали подделывать - это, кстати, тоже этап продвижения и поддержки товара на плаву.
На самом деле, это - процесс деградации, который наблюдается в любой сфере, только не с такой скоростью, как у маркетологов. Старые специалисты, опытные профессионалы уходят, на смену им приходят молодые неопытные дилетанты, инфляция, старение оборудования и т.д. Процесс можно остановить, но в него нужно постоянно вкладываться - физически, интеллектуально и материально. Но это сложно.
Проще - собрать сливки и съебаццо.
Или производить Нескафе и хуярить рекламу, что это кофе, а не известная всем субстанция.
То же самое и с телевидением.
Вот есть у нас плинтус с именем Петросян.
Он фиксирует дно, ниже которого ничего нет.
Достичь Петросяна - это следует постараться.
Или наоборот - не стараться вовсе, закон деградации сам все сделает.
Была хорошая передача: Камеди-Клаб.
Очень интеллектуальный юмор был, не без скабрезностей, конечно.
Теперь в основном скабрезности, не без юмора, конечно.
Привет вам от Петросяна.
Был прекрасный комедийный сериал: "Кухня".
Пока в нем артисты играли людей - это было безумно забавно и интересно.
Но артисты устали и стали играть клоунов, а это безумно скучно - комедия про клоунов.
А сейчас туда просто настоящих уродов потащили, по-моему из Камеди-Клаба: один страшнее другого.
Теперь это превращается в настоящее шоу уродов, как и у Петросяна.
Здравствуй, плинтус!
Была отличная юмористическая передача "Камеди-Вумен".
Прекрасные, очаровательные девочки, даже с интеллектом на лице, бывало, доводили до слез.
Потом юмор пошёл становиться всё пошлее и пошлее, сиськи-письки-масиськи.
Образы все вульгарнее и вульгарнее.
Среди девочек появились бабищи, сначала одна, потом вторая, теперь их там кажется три.
Девочек уже и не видно - одни халды остались, да хабалки с базара.
Петросян с вами!
Самый верный признак, что хорошему сериалу или передаче пришёл пиздец - это вокально-танцевальные эстрадные номера в стиле западных мюзиклов. Как только артисты, которые должны шутить, запели или затанцевали - всё, тушите свет, сушите вёсла.
"Спектакля не будет, нас всех тошнит".