Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Categories:

Али-Экспресс и Ростелеком

Восхищен работой Али-Экспресса.
Теперь купить любую безделушку, не выходя из дома, значительно проще, чем сходить в супермаркет.
Приобрел товар в субботу, уже во вторник КУРЬЕР доставил.
Это, ребята, очень круто.

Сама программа тоже не стоит на месте - уже второй день торчу в приложении, которое превратилось в увлекательное путешествие по миру товаров. Там и скидки и суперскидки и почти даром и прочее.

Молодцы, китайцы.

Теперь о наболевшем.

Связался блядь с Ростелекомом. Это просто злоебучий пиздец, рассказывать историю отношений - которые еще не начались, а я уже денег должен, никакого детективного таланта не хватит!

Вы знаете, что для того, чтобы уйти от одного оператора интернет-услуг к другому, недостаточно просто перестать платить первому? С Ростелекомом необходимо приехать к ним в офис со всеми документами и официально прекратить договор, иначе, абонплата будет продолжать капать, независимо от того, пользуетесь вы их услугами или нет. Я слышал истории о 20000 накапавших рублях. Прямо при мне старушка пришла к ним в офис, год не платила, попросила снова её подключить - её попросили погасить плату за год.

Когда закрывал договор на интернет в их офисе, угораздило меня купить себе их симку мобильной связи на пробу, попросил перевести номер от другого оператора. Сказали, перевод произойдёт через 9 дней. Поэтому надо будет через 9 дней активировать симку, отправив секретный код. Спустя 9 дней отправляю код, активирую симку и жду перевода номера, а его нет. Через три дня звоню в службу поддержки, мне говорят, что симка у меня не активирована. Активируйте мол, и ждите ещё 9 дней. Активирую симку, жду. Проходит 9 дней. Звоню в службу поддержки, они не знают, почему нет перехода, подозревают, что у меня там задолженность. Оплачиваю старому оператору месяц вперёд, перехода не происходит. Начинаю разбираться уже по-серьёзному: ебу всех по телефону ибо заебали.

Выясняется.

Мой договор оказался оформленным на Северо-Уральский регион. В связи с этим мне следует явиться с документами в офис. НАХУЯ - спрашиваю я. У вас в офисе есть договор, скан моего паспорта, нахуй я вам в вашем ебучем офисе понадобился? А нам надо перевести ваш договор в нужный разряд. Ну и переводите! Без вас не можем. Почему??? Не имеем права этого делать без вас. Дайте мне номер вашего начальства!!! Не имеем права.

То есть, впиздячить договор без меня не туда могли, а туда без меня не могут.

Дозваниваюсь до начальства, объясняю дебильность ситуации. Начальство говорит, пять минут, Турецкий! Примерно дней через пять дозваниваюсь до них снова, как, говорят, вам ещё не звонили? Ещё пять минут! Мне звонит девочка, успокаивает меня, что через два дня переход совершится, расходы мне компенсируют.

Проходит два дня.

Мне приходит СМС, что деньги на моей карточке кончились, просьба внести ещё. Звоню блядь в поддержку. Оказывается, прошёл месяц, а симка БЫЛА АКТИВИРОВАНА В ДЕНЬ ПОКУПКИ.

Пиздец.

Телефон заблокирован, девочка трубку не берёт.

Слава роботам!


Subscribe

  • Зачем недееспособным семья?

    Ужасная трагедия произошла сегодня в Республике Саха (Якутия). В селе Таймылыр Булунского района, 26-летний мужчина, проводив жену в больницу, куда…

  • Где вы, ёбаные зоофилы?

    Чудовищные кадры пришли сегодня из Республики Башкортостан. Вчера в районе 12:00 часов в селе Сафарово к одной из жительниц в дом забежала…

  • Почему хохлы должны быть уничтожены

    Это листовка, распространяемая в воинских частях. «Зраднык» — предатель.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments