Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Categories:

Сериал "Метод"

Точнее, правильнее будет сказать: говносериал про говно "Говнометод".

Не знаю, писал ли Баженов уже рецензию, но сериал квинтэссенция беспомощности российского кино.

Понятно, что сериал снят на звезду первой величины - а именно Хабенского - извините, других звёзд у меня сейчас для вас нет. Поэтому звезде папизде дадим отдельно, а сейчас о собственно содержании.

Исходная точка в рассмотрении любой отечественной кинопродукции всегда одна: наша кинопродукция существует и развивается замкнуто, а именно так, словно ста лет кинематографа до неё не было. Не было Лоста, Шерлока нашего Холмса, доктора Хауса - ничего. Мы живем и снимаем в деревне наш деревенский незатейливый быт вместе с нашим бесхитростным деревенским мировоззрением.

Так и здесь.

Автор спизженного сюжета что-то себе мымрил под одеялом, но все осталось нечеловеческими потугами что-то родить. Какой-то метод, какой именно, в чём суть метода- не раскрывается. Даются какие-то многозначительные и высокоумные по мнению автора высказывания, но к общему повествованию не имеющие никакого отношения.

Дальше идет супербанальный сюжет про какого-то нереально пропойного сыщика, весь метод которого сводится к набухаться-наглотаться и на этом, пожалуй, всё о "методе". Преступления раскрываются классически с помощью банальной логики и никакого инфернального чуда или открытия зрителю не несут. Какие-то старые, засаленные, осклизлые, позеленевшие, древние, как говно мамонта, сюжеты, бродящие из одного детективного сериала в другой. Незамысловатые, незатейливые, бесхитростные, как и вся деревенская жизнь автора сценария и остальной съёмочной группы.

Теперь о Хабенском.

Это какой-то позор. Короля играет свита - понятно. Непонятно, почему? Почему он пользуется таким пиететом у милицейских начальников? Почему этот бомж числится в органах, но и не числится одновременно? Почему бомж открывает ногой двери в кабинеты генералов и те чуть не навытяжку стоят перед вонючим, грязным, потным, немытым, небритым, пахнущим перегаром, всем в синяках ханыгой? Непонятно. Загадочны пути движения деревенской мысли о городских раскладах в полиции.

При этом этого сверхколоритного по титаническому замыслу автора бомжа играет совершенно трезвый, опрятный, чистенький, вымытый, светленький и аккуратненько ухоженный артистик московских теятров Хабенский. Одет бомж, как деревенский учитель начала 20-го века: окладистая борода, уложенная в барбер-шопе, расстегнутая белая рубаха навыпуск, мужской галстук до пояса и плащ капитана Коломбо. Чисто тебе твой Стерлигов. Тока гармошки не хватает. То есть, городской артист Хабенский таким образом исполняет свое собственное представление о том, что такое бомж. В городском представлении. Бомж - метросексуал. Может быть, именно здесь собака порылась?..

И хвамилия персонажа Хабенского вполне себе деревенская - хуй запомнишь.
Муюкин. Ямакин? Мамаев?
Да не один хуй?
Чувствуется, автор старался - специально такую не придумаешь.

И о мерзости.

Без мерзости у нас ни одно кино не в состоянии снять. Обязательно надо взять популярного артиста Петрова, от популярности которого уже все должны рыгать, раздеть его донага и показывать его тщедушное подростковое бледное тельце, покрытое дряблым жирком. Письку артиста Петрова конечно не показали, он же Петров, а не Асмус, но его лобковую волосню под тощим животиком продемонстрировали в полный рост. Это же как в музыкальных клипах: показали трусы певицы - всё, песня удалась. А не показали, значит хуевая песня.

На этом о мерзости пока всё.

Три серии выдержал, дальше смотреть не буду, жалко тратить время на хуету.

Tags: выбросьте телевизор, кено, новости культуры, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments