los_oxuenos

Categories:

YOUTUBE — ВРАЖИНА!

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Еще год назад я не мог и представить, что я собственными руками напишу такое письмо. Год назад я просто не поверил бы, что это правда. Я бы решил, что это все наветы пропагандистов на свободную западную компанию. Но, увы, прошел этот год, год плотной работы с русским офисом YouTube, и я вынужден обратиться к Вам как, видимо, в последнюю инстанцию. Как к третейскому судье. 

Как к единственной нашей надежде на то, что производимый нами продукт будет не то, что известен, но хотя бы заметен российскому пользователю YouTube.

Год назад, когда в России началась эпидемия коронавируса, я и моя команда начали делать регулярный цикл репортажных фильмов –– «Эпидемия». Внимание к теме было такое, что миллионы зрителей моментально обратили на продукт свое внимание. 

Миллионы зрителей видели его на канале Россия-24, на Фейсбуке RT, ВКонтакте, и, разумеется, на YouTube. Интервью с главным врачом Коммунарки Денисом Проценко за ночь собрало больше 2 миллионов просмотров и было тут же заблокировано модератором. 

Разразился скандал, возможно, Вы его помните. И ролик восстановили. Но после этого YouTube, видимо, принял решение пессимизировать все, что мы производим. С каждым разом выдача нашего видеоконтента в поиске и рекомендациях сокращалась и в итоге свелась до нуля. 

Мы попытались перейти с YouTube и Google на коммерческие отношения. Мы подумали, что, возможно, нам удастся вернуть себе расположение этого видеохостинга за деньги. Мы сократили вложения в производство и выделили сэкономленные деньги на промо. 

И попробовали протестировать. Ни одна из наших рекламных кампаний не была принята модераторами YouTube. Мы пытались рекламировать вполне спокойный фильм про депутата Госдумы Оксану Пушкину, где она общается с женщинами, подвергшимися насилию. Фильм про российского параатлета Дмитрия Игнатова. Это парень без ноги, мечтающий о кругосветном путешествии на яхте. Он был даже лицом рекламной кампании Apple, и тогда YouTube с радостью занимался его пиаром. 

Ну и наконец, мы попытались поставить на промо интервью с вице-мэром города Москвы Анастасией Раковой, где Анастасия Владимировна рассказывала об успехах столицы в борьбе с ковидом. Интервью так же несколько раз прошло на канале Россия-24 и, разумеется, не только не нарушает российский закон, но и способствует распространению достоверной информации об эпидемии и о прививочной кампании в стране и столице.

Ни один из этих видеопродуктов не был принят модераторами с формулировкой «деликатный контент». 

Мы десятки раз подавали апелляции, разговаривали с руководством русского YouTube и Google –– все бесполезно. 

Именно поэтому я обращаюсь к Вам, поскольку надежды наши растаяли и терпение закончилось. 

Год нас убивают на нашей же земле и мы ничего не можем сделать. Ни дать отпор, ни контратаковать, ни даже уйти в партизаны. 

Год мы унижаемся, клянчим, плачем на плече у сотрудников американской компании, чтобы хоть как-то выцыганить у них дозволение быть заметными. 

Я мог бы написать, что год на нас не обращают внимания. 

Но это не так. Год за нами пристально следят в YouTube и на корню пресекают хоть какое-то внимание к нам. 

В это время тот же российский YouTube за корпоративные деньги провел настоящую всемирную рекламную кампанию всем видеопродуктам Алексея Навального и ФБК. 

Уважаемый Андрей Юрьевич, я прошу Вас и Роскомнадзор обратить внимание на несправедливое отношение YouTube к государственному производителю. Возможно, Ваше вмешательство поможет нам решить наш конфликт не в пользу RT, но в пользу российского зрителя.

Антон Красовский

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.