los_oxuenos

Categories:

Как мы переводили номер на ТЕЛЕ2

Заебал жену Мегафон, решила уйти вместе с номером к оператору ТЕЛЕ2.

Заказали перевод номера, указали адрес почтамата, куда прислать симку, сейчас же всё дистанционно делается, вы знаете, технологии, цифра, то сё...

Симку прислали, сообщили код доступа к ячейке. Это было в рабочие будни, а в субботу мы поехали забирать симку, а её уже нет! Оказывается, надо было её забрать в течение какого-то ограниченного времени, и если часы ударили полночь прошло три дня, то симка превращается в тыкву аннулируется и возвращается обратно.

Подивились мы такому деловому обороту, прямо скажем, таковой оперативности и решили больше клювом не щёлкать. А как не щёлкать — не поняли, так как в будни весь день на работе, график ненормированный, а когда пришлют эту симку, неизвестно, отправляют же её явочным порядком, а там хоть убейся, но в срок уложись!

Растерялись мы было. Но тут откуда ни возьмись, звонок, звонит менеджер ТЕЛЕ2 и спрашивает, что случилось, почему мы не забрали симку? Мы рассказываем: так и так, мол, не успели, работа, то-сё. Она говорит, ничего, давайте я вам снова отправлю, успеете. Уточняет всю информацию, хлопаем по рукам и довольные разбегаемся.

А дальше технологии, цифровизация, все дела...

Вторая часть Марлезонского балета.

Приходит СМС, ваша симка в почтамате, придите, возьмите. А сроку у вас три дня. И опять, сука в будни кончается срок. Каким местом эта сука по телефону слушала, непонятно.

Хрен с ним, отпрашиваюсь с работы, еду в почтамат, а там такого заказа нету! Я начинаю перечитывать СМС, а заказ-то пришёл не в наш почтамат, а на другой конец города!

Пиздую туда, нахожу почтамат, ввожу код, а там тоже заказа нет! Ввожу код три раза, по каждой цифре, с увеличением, нихера, нету заказа.

Ваще ничо не понимаю. И, главное, куда жаловаться, непонятно! Цифровизация же, технологии, мать их за ногу!

Говорю жене: на сайте написано, что у ТЕЛЕ2 есть услуга курьерской доставки, закажи симку себе на работу, аккурат в будни доставят и пошли они нахуй со своими почтаматами.

А это уже на другой день происходит. И в этот момент мне приходит СМС, что сегодня последний день хранения симки в почтамате, срочно её заберите. То есть, мне предлагается еще раз съездить на другой конец города и попытаться получить симку, которой нет. Бляди.

Ладно, мы ребята упорные, заказали курьера.

О, чудо!

Приехал курьер, привез симку, и даже денег не взял, хотя там 300 руб. надо, которые после на счёт пойдут. С третьего раза получили долгожданную симку. Ладно, хоть так.

И тут как раз в этот момент мы уезжаем в отпуск, В Калининград на две недели, и естественно, никто номер на переправе менять не будет. Отложили перенос номера на после.

После отпуска решили активизировать симку и завершить, наконец-то перенос номера.

А вот хуй!

После нескольких неудачных попыток активации в службе поддержки нам сообщили, что активировать симку надо было в течение пяти дней. Поэтому сейчас ваша симка опять превратилась в тыкву! Па-бам!!!

Занавес!

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.