May 6th, 2014

ЧВК

Сотрудник АНБ честно рассказал немецким журналистам об Украине: Наша задача отделить ЕС от России :

ЧВК

Украинский капкан

Оригинал взят у popova_marina в Украинский капкан

740_376015

Из беседы сотрудника Агентства Национальной Безопасности США с представителями немецких СМИ

Позавчера на почту пришла корреспонденция из Германии, в которой излагается содержание беседы высокопоставленного сотрудника Агентства Национальной Безопасности с представителями немецких СМИ по поводу событий на Украине.
Содержание беседы настолько откровенно и жёстко рассказывает о политике США в Европе и мире, что я счёл своим долгом опубликовать эту корреспонденцию.

«Предлагаем познакомиться с отрывками из беседы с исполнительным директором «Института глобальных перспектив» при Колумбийском университете, профессором, доктором философии Полом Кристи, состоявшейся в редакции еженедельника «Европейский Экономический Вестник» (Бремен, Нижняя Саксония, Германия).


Collapse )

Теперь осталось лишь сделать выводы и подвести итоги.

1. Америка на Украине преследует исключительно свои корыстные интересы по созданию такой ситуации в Европе, которая позволила бы ей преодолеть нынешний финансовый кризис и остаться мировым экономическим лидером, сохранив доллар в качестве мировой валюты.

2. Действия Америки направлены не против России, а на создание такого обезбашенного режима правления на Украине, при котором стабильные поставки энергоносителей из России в Европу оказались бы невозможными.

3. Цель американских действий на Украине - перекрыть экономическое сотрудничество Европы и России, вынудив европейцев полностью переориентироваться на американский рынок.


Collapse )


Украина обречена США на наведение на ее территории порядка силами России. Это единственный шанс для Украины, России и Европы. В противном случае - война в Европе.
ЧВК

Задница макаки для ветеранов Великой Отечественной Войны



На 9 Мая ветеранам ВОВ предлагают нацепить на себя вот такой креатиф обдолбанных выпускников Могилянки.
Блеяние пидарасов из Украинского Института Национальной Памяти и Национальной телекомпании Украины здесь.

Collapse )
ЧВК

Гунтеру надо помочь.

Оригинал взят у roman_n в Гунтеру надо помочь.
Оригинал взят у rene_spb в Гунтеру надо помочь.
Собственно, вот оригинал месседжа:

Привет всем. Это не Гунтер, это его брат с гутеровского компа. Гунтера только что увезли в военно-медицинскую академию с сердечным приступом. После смерти матери, собаки и вообще.Платное.

Если есть возможность на Яндекс, номер счета 41001295784888 Уже отдали сорок.


Ребята, нашего замечательного писателя надо поддержать.

UPD:
Реквизиты Альфа-Банка:
Наименование получателя Мартьянов Андрей Леонидович
Номер счета получателя 40817810609950013768
Назначение перевода пополнение счета

UPD2:
У брата Андрея есть карта Сбербанка, реквизиты залью чуть позже. У Гунтера СБ карты нет, но Асмунда знают все.

UPD3:
для тех кто хочет помочь через сбербанк № счёта 4230 7810 4550 8411 0076, но привязан к карточке MOMENTUM № 6761 9600 0142 669861



DSC_4529.JPG

P.S. Полагаю, что распространение информации с реквизитами - приветствуется.
ЧВК

О том, как дебилы взрослеют

Оригинал взят у varjag_2007 в События 2 мая глазами майдановского одессита
Оригинал взят у ban4a в Одесса. 2 мая.

Ладно... позвольте и мне высказать свое отношение к недавним событиям, имевшим место в моем родном и столь нежно любимом городе - в Одессе... Прежде всего хочу сразу напомнить, что я из этих - из майдаунов. Я поддерживаю революцию. Да, мне новая власть нравится ничуть не больше, чем старая. Но я считаю, что второй майдан добился главного - он заставил власть считаться с народом. У меня была активная фаза симпатий, когда я совался везде, куда можно было залезть своим любопытным еблетом. Была пассивная фаза, когда я перестал ходить на все эти собрания и мое участие заключалось лишь в том, что я перечислял деньги на те цели, которые лично мне казались важными и нужными. После 2 числа у меня наступила адская апатия ко всему происходящему. И вот почему.

Сначала статистика. На тот момент, когда я следил за всем вот этим вот, было 46 трупов. 38 из них - это с Куликового Поля. 8 разбились насмерть (одного из них забили после прыжка), 30 - типа угорели. Соответственно 8 оставшихся - огнестрел с Греческой и Куликова. Это типа так было на 3 число вроде бы... Каждый день по реанимациям втыкает кто-то новый. Короче, что там сейчас со статистикой я не в курсе. Каждый час появляются новые сведения. После 18 февраля этот день стал самым кровавым в истории революции. В самом разгаре мифотворчество и легендаризация происходящего. Будто бы был газ. Будто бы все угоревшие лежат в самых неугарных позах. Типа так не угорают. Куча странностей. Обгорелые тела и нетронутая одежда. Небезызвестные очки на дотла сгоревшем лице. Как это? И вообще - что это за пожар такой избирательный? Человека спалил, а лист фанеры рядом - целехонек... Сегодня всплыли подвалы с кучей трупов и огнестрелы на обгоревших телах. Купленные патологоанатомы и исчезающие в ночи киллеры-одиночки тоже были. Но это слишком прекрасно и кинематографично, чтоб все версии в один пост хуйнуть... Короче, главный вопрос, который сейчас вырисовывается - что это вообще за нахуй такой происходит?

***

2 мая на самом деле мы всей семьей поехали в частный сектор на Таирова жрать шашлычки. Это такой спальный район на окраине Одессы. Откуда нам было знать, что главный фестиваль жареного мяса пройдет чуть позже, в нескольких кварталах от нашего дома? Я вообще ничего не знал о каких-то сходняках, футбольных матчах Черноморец-Металлист и прочих сборах... Просто в 3 часа мы уехали из центра. Где-то часа в 4 мне начали звонить. Я живу на углу улицы Греческой. В 2 кварталах от площади Греческой. Где все началось. До Куликового поля - где все закончилось - от нас тоже 4-5 кварталов. Так что мне все начали трезвонить и неожиданно интересоваться, где мы.

— Мы? На Таирова... А что?
— Да ничего... Вот там и сидите...
— В смысле?
— Да ничего-ничего... Просто в город не суйтесь...
— Почему?
— Да блядь ты что, ебанулся? телевизор не смотришь? интернет не читаешь?
— Ну сейчас нет, — я беспомощно заозирался по сторонам в поисках телевизора и интернета. Нет. Ни того, ни другого я не увидел в очереди, в которой я стоял с торбой мяса на шашлычки...
— Ну на Греческой баррикады уже стоят, чтоб ты понял масштаб всей хуйни...

Масштаба всей хуйни я так и не понял тогда. Мы были в гостях, в частном доме, где не было ни телевизора, ни интернета. Я ничего не знал. Я не смотрел всей хуйни в прямом эфире. Короче - я все проебал. Как всегда. Очередное лузерство. И это хорошо ящетаю. Я не знаю, что бы я делал, будь я в центре города. Будь я дома. Точнее - знаю. Конечно же я был бы там. И вот как бы я смотрел бы своему другу Вите в глаза после этого? Сегодня он у меня спросил, был ли я там? А потом сказал сам себе:

— Да ну... Вряд ли... Хотя, Банча, ты ж активный... Я сначала подумал о том, что ты там... Что и ты тоже меня убиваешь... А потом понял - нет, посмотри на эти озверевшие лица, Банчи там не может быть... Он бы ушел...

Сегодня в больнице, слушая своего друга детства Витю, я лишь кивал согласно головой... Кивал и вспоминал всех своих друзей, которые ТАМ БЫЛИ. А их там было немало... И я бы там был... Просто вот грань... Вот та блядь ебучая маленькая грань... Где она??? Все эти мои друзья, которые там были... Они вытаскивали таких, как Витя, прыгавших с 3 этажа Дома Профсоюзов (метров 20, реально), ломавших себе ноги... Они их оттаскивали от греха подальше. Упаковывали в скорые помощи. Их обкидывали с крыши булдыганами. А они вытаскивали чуваков. Не все так гладко конечно же. Были и те, которые забивали битами. Вот с Витей сосед лежит по палате. Он довольно удачно прыгнул со второго этажа - всего одну ногу сломал. Но нет. Нихуя. Ему отбили какие-то внутренности и сломали руку в двух местах. Битами. Чтоб вы понимали - это чувак лет 50. Не жлоб. Не гопник. Он блядь даже не за Россию. И по лицу сразу видно - интеллигентный чувачок. Ну такой - типа из технарей. Так оно впоследствии и оказалось - доцент универа... Блядь... Это вот против них мы и воюем???
Collapse )