October 9th, 2015

комик

Аллаху акбар - хуем по губам

Оригинал взят у zergulio в Аллах обезьянам-террористам не помощник


Сирия, Алеппо. Сейчас вы испытаете гордость за отечественную технику. Сирийские боевики пытались сбить вертолёт Ми-8, но он ... полетел дальше.

И хоровое пение не помогло.

Надо признать, оружие у нас получается отменное. Машины стиральные так себе, да и автомобили тоже, а вот ракеты, танки, вертолеты, стрелковое и все остальное - просто загляденье.

И по мне - фиг с ними, с автомобилями, стиралками и прочим. Террориста лучше эффективно пристрелить, чем прокатить на машине и простирнуть ему портки.


комик

Упоротый пиндос

Оригинал взят у nikolay_pl в Звезда всех ТВ шоу.
БОМ

Довелось вчера посмотреть Поединок В.Соловьева. Получил несказанное удовольствие. Участие американского журналиста делает любую передачу запоминающейся. Но если остальные политические шоу предполагают большое количество участников (а-ля стенка на стенку), то в Поединке участник раскрывается полностью, что вчера и произошло. Я сделал для себя открытие. Я думал упоротей укропатриотов типа Ковтуна или Яхно быть не может. Ан нет! Майкл Бом и их переплюнул. Такая "личная неприязнь к потерпевшему", вернее к Башару Асаду. Даже не понимаю, откуда она у него? Лезть в чужой монастырь со своим уставом - он считает нормой. И это практически рядовой американец! Если у них в штатах все такие, то теперь становится понятно, почему у них такие кандидаты на пост президента (вчера где-то тут эта тема обсуждалась).
Короче, вся дискуссия тут:
http://dochronika.ru/load/politika/poedinok_s_vladimirom_solovevym_08_10_2015/4-1-0-12385




РАКЕТЫ ПОПАЛИ В ЦЕЛЬ




Ракеты выпущенные с борта кораблей Каспийской флотилии попали точно в цель. Я имею в виду не только объекты на территории Сирии, они попали в головы генералов США и НАТО, скоро дойдет и до политиков. В одночасье рухнула военная доктрина США.  Теперь в случае чего война придет и на их территорию. Все усилия последних десятилетий были направлены на то, чтобы в случае большой войны территория США оставалась «островком безопасности», как это было во время двух мировых войн.
Collapse )

Письмо из Симферополя: уничтожение краснокнижной Крымской Сосны. Лозовое



Добрый день Сергей,читаю ваш жж и очень за вас переживаю,правильное дело делаете, я из Симферополя, скажу вам ситуация тяжёлая у нас, чиновники на местах остались все из украинского прошлого, передел земли идёт полным ходом,вот видео об уничтожении леса в Симферополе,посоветуйте пожалуйста как быть и что можно сделать,спасибо!

Что можно сделать? Для начала огласка, потом обращение в ОНФ и Прокуратуру. Единственно, мне не раз писали, что ОНФ в Крыму целиком и полностью лежит под местными властями, большая часть которых - выходцы из Украины. Ничего, придумаем что-нибудь.

Прошу распространить:
комик

Педофилы отакуэ

Вот здесь верный последователь педофила Агдамова спрашивает, зачем нам война в Сирии.

А это отчет об уничтожении ИГИЛовцев на Кавказе.








Фото строго 18+
[Spoiler (click to open)]

Чергизов Шамиль Лечиевич, 03.04.1990 г.р., урож. г. Грозный, ЧР находившийся в международном розыске, как участник ИГИЛ,


Башанаев Зелимхан Вахаевич, 08.08.1989 г.р., с. Урус-Мартан Урус-Мартановского района


33-летний Магомед Мазаев 11 апреля 1982 г.р., прож. г. Берлин, ФРГ.






</div>
комик

Что за мода?

Наблюдаю молодых людей на улице, в метро, по тв, в интернете - многие, очень многие с шахидскими бородами или бородками а ля араб.

Это чё за хуйня?


комик

Меня все знакомые идиоты спрашивают почему я не в одгоклассниках и не в контакте

Оригинал взят у rt_russian в «Лаборатория Касперского» заявила о масштабной краже данных пользователей «ВКонтакте»
Международная компания «Лаборатория Касперского» сообщила о масштабной краже данных пользователей социальной сети «ВКонтакте». Об этом говорится в заявлении компании.




комик

Голос

Ведут клоуны.
Барышня с лысой башкой в татуировках - иначе как существом назвать не могу.

Судят тоже клоуны.
Какие-то ебучие эстрадные попсняки пытаются изображать из себя мэтров... сами понимаете, как это выглядит.

Телевидение уже давным давно потустороннее.
Это какой-то отдельный от нас мир, который живёт по своим законам, нам неизвестным.
У них принято тусить и тусой решать, кто популярен, кто нет.
Между тем, после перестройки российская эстрада не родила ничего яркого или хотя бы оригинального.

Цырк и клоуны, короче.


Геополитика "Калибра"




Хотя тема о ракетном ударе из акватории Каспия, уже, вроде бы, проговорена, всё-таки масштаб этого события стоит того, чтобы ещё раз вернутся к 7 октября, который стал днём, изменившим геополитические раклады в Евразии. Возможно, тем, кто внимательно следит за темой и интересуется оружием, ничего особо нового я не скажу, но для многих, надеюсь, станет понятно, почему столь громкая фраза - "день, изменивший геополитические раклады в Евразии", - не является высокопарным преувеличением.

Сперва тезисно, в чём суть произошедшего события, кроме неприятности, доставленной опекаемым США "онижеумеренным" оппозиционерам.

- Россия сумела обойти давно сковывающий нас Договор РСМД.
- Межконтинентальные ракеты, которые ранее, вследствие ограничений РСМД, приходилось нацеливать на европейские базы НАТО, высвобождаются для удара по территории США. Договор СНВ при это не нарушается.
- Россия получила инструмент неядерного стратегического сдерживания.
- Фактор угрозы является односторонним, к нам подобное давление применять бессмысленно по причинам, которые поясню ниже.
- Ракеты размещены на исключительно мобильных, подвижных, малозаметных, недорогих и защищённых носителях, способных перемещаться не только по прибрежным морям, но и по разветвлённой речной сети Европейской части страны. В таких условиях вовремя обнаружить пуск ракет для противника практически невозможно. И, что важно, их невозможно накрыть первым внезапным ударом.
- В результате договороспособность европейских и ближневосточных партнёров значительно повышается ("доброе слово это хорошо, но доброе слово и тридцать девятый калибр - гораздо лучше").

Теперь давайте поясним эти пункты.

Collapse )

Ну шо, украинец?



Ну, шо, украинец? Ты небось бачишь до сих про то, что як воюють 10 русских самолетов (а у Путина их тысячи) в Сирии? Впечатляет? Ни ни?

Всего за какую-то неделю взорваны базы бандитов, их тренировочные лагеря, окопные сооружения, многие склады боеприпасов, а так же колонны танков. Зудит, да?

А уничтоженные штабы и главари, даже в скальных пещерах и бетонных бункерах?

А бронетехника, наивно спрятанная от наблюдения спутника, в лесу и разнесенная в щепки, причем даже ночью, украинец, пока ты сопишь? А умолкнувшие навсегда узлы связи и живая сила шайтанов и убийц живодеров?...

Шо там, бандерлоги ИГИЛа ждут ухудшения погоды, как манны небесной? Типа, самолеты Путина не смогут летать? Испугаются грозы или песчаной бури? Бивни средневековые! У Путина сегодня ВСЕПОГОДНЫЕ штурмовики и бомбардировщики! КРУГЛОСУТОЧНЫЕ, МАТЬ ТВОЮ!

Collapse )