Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Category:

СИТИБАНК - очевидное и невероятное

На очередной работе моей супруге завели зарплатную карточку в Ситибанке. 
Через некоторое время она с работы уволилась.
Спрашивает меня, что делать с карточкой?
Я ей объясняю: сними все деньги, карточку выбрось.

Но такая она у меня предусмотрительная леди оказалась, что на всякий случай позваонила в банк и объяснила проблему. В банке ее попросили приехать и написать заявление, иначе банк будет продолжать начислять обслуживание за карточку.

Какое, нах, заявление, спрашиваю я?
Они че там, ваще охуели?
Пробую позвонить, узнать, что это за новый вид сервиса, там сидит долдон, который бубнит: приезжайте, пишите заявлени, иначе...

Я спрашиваю: а если я вашу карточку просто выброшу?
- Будете должны, если не оплатите обслуживание, банк подаст в суд и т.д.

Супруга, ничтоже сумняшеся, поехала в банк, но там ее попросили сначала написать заявление на отказ от использования кредита, которым она не пользовалась и не собиралась пользоваться.

А заявление на закрытие карточки попросили приехать написать через неделю, после рассмотрения первого заявления - об отказе от использования кредита (которого она не брала).

Если этот ненавязчивый сервис - не пиздец, то я не знаю, что это такое.

=============================
Я бы поступил по-своему.
Выбросил бы нахуй карточку и громко посылал бы всех на хуй.
Или в пизду. Если позвонил бы мужчина.
Subscribe

  • Почему хохлы должны быть уничтожены

    Это листовка, распространяемая в воинских частях. «Зраднык» — предатель.

  • Ковид

    У сына в школе умерла учительница, 32 года, инсульт. Незадолго до этого переболела ковидом. Аналогичные случаи на производстве, две женщины, 37 и…

  • Мошенники подключили бота-обзвонщика

    Сейчас супруге позвонил бот якобы из Сбербанка и сообщил, что в данный момент производится несанкционированный перевод с её карты. Ваще уху ели.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments