Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Обратная сторона борцевания с Путиным

Оригинал взят у barak_obmana в Обратная сторона борцевания с Путиным
Чо-то ржу. Ибо вся сегодняшняя либеральная митинговщина почему-то уверена в том, что действовать она будет в условиях «путинского режима». А с чего это ви так решили? Борцуя надо понитьь - ВВП может, а он, как многие знают, может, - обмишурить борцующих не только озвученными Медведевым политическими реформами;

В порядке гипотезы: В марте 2012 Путин берет и специально уступает Зюганову.

Честность и чистоту выборов будут вынуждены признать все враги, недоброжелатели, борцующие с ВВП. Однако. Однако есть нюансы. Гарантии неприкосновенности и все прочее между Зю и ВВП таки запросто будут оформлены, ибо драки никто не хочет. И со всеми вытекающими, включая сохранение кучи постов. Модернизация экономики и т.п. все равно нужна – это сделать может и Зюганов, тем более что у него есть «прохрамма».
Так шта, смена чекистов на коммунистов в исполнительной власти, да еще в условиях мирового кризиса – нормальный ход. Для России и ее граждан (большей части) этот ход приемлем. Реакция западных партнеров – тех же инвесторов, будет вполне нормальной, т.к. работают же с Китаем – и ничо. Руководство США, бггг, чутка рехнется, но иностранная пресса будет писать о России, то же самое что при ВВП, в стиле Foxnews и CNN; Оружейные лоббисты (в США, например) все равно будут продвигать мифы «о страшной русской (или красной) угрозе. Какая им разница от кого она им мерещится – от Путина или от Зюганова? – главное делать на этом бабки. И т.п.

Меж тем, смысл такого хода – уступка итогов выборов Зюганову - прост до безобразия – ВВП кидает обратку всем, кто с ним до посинения боролся все эти годы, при этом, ничего особенно не теряя.

Получаем условно следующее:

а) Возбудившаяся ныне интеллигенция, которая скачет «против Путина» таки получит свои места в воспеваемых ими условных, впрочем, расстрельных списках;

б) Возбудившиеся в свой высокой гражданственности хомячки и офисный планктон после национализации все равно будут хотеть есть. Для этого они вынимаются из офисной неги, где главная задача была дрочить в сети в рабочее время, борцуя с Путиным, направляются приобретать нормальную и настоящую специальность в школы рабочей молодежи (ШРМ), с последующим трудоустройством на заводы, фабрики реального сектора экономики; Оборонке нужны рабочие руки! Заказов будет море.
Так что смысл их участия в митингах «против Путина» очень, надо сказать, благороден. Ведь каждый из них, хе-хе-хе, спит и мечтает работать у станка, в поле, на тракторе;)

в) Либеральная шобла из списочка вашобкома если не успеет сбежать, за подрыв конституционного строя уедет на стройки народного хозяйства и валку леса; Борцующим экологам это должно быть по вкусу – дикая природа, тайга, животные, делянки – места, так сказать, с минимумом отпечатков всеразрушающей цивилизации, бггг

г) выборы, как и мечтали совестливцы, будут, вы удивитесь, честными и прозрачными, потому что вся история голосования в парламент показывает устойчивое положение КПРФ; Для тех, кто сегодня борцует, но слишком юн – советую глянуть историю вопроса на выборах 1993, 1995 г.г. И сделать выводы, раз такие умные и борцуете;

е) партий демократической ориентации будет куча. Может сто, а может двести штук, они никогда не объединятся, никогда, раз за двадцать лет не смогли, то и потом не ждите.
Там такие люди – ну не буду повторяться, ибо Барух Немцов про них все сказал, бггг.
Будут как всегда партии мелкооптового типа; Часть либеральных макак – в размере ничего не решающей «депутатской группы», нет сомнений, усадят в живой уголок парламента: а) в качестве индикатора настроений вашобкома; б) ну и чисто поражать, да;

Так шта борцуя с «кликойпутена», помните, что есть вариант и такого развития событий.
А теперь, все на митинг к либералам, негодовать, выражать Свое Мнение, «копать под режим», мотылять флагами и т.п. Лучше требуйте отстоя пены, бггг -))) И не нойте потом, в мае-2012, что вас не предупредили о последствиях и побочных эффектах отважного борцевания-) И не говорите, потом, что не знали, чем заканчиваются планы вашобкома, проэкты Немцова и прочих деятелей культуры и тружеников культпросвета.


Subscribe

  • Баженов реально патриот

    Так разъебать очередную ублюдочную непрофессиональную пакостную поделку, это не талант надо иметь. А быть умным и образованным. И гордиться…

  • Плинтус Овертона

    В шведском Гётеборге священник-гей публично отказался венчать мужчин с женщинами.

  • Моргенштерн

    Уже второй долбоёб-школота, убивающий ровесников, татарской национальности. Тут вам и протестные настроения, отсутствие работы с юношеством, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments