Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Categories:

Профессора надо просто во френдах иметь

Оригинал взят у sl_lopatnikov в Счастливого полета
.

Чем интересны прошедшие выборы, так это тем, что они показали чудовищное мурло "российской интеллигенции"  во всей его непередаваемой приличными словами красе.

Взглянув на это мурло, нельзя не воскликнуть : «чур меня, чур!» – и отшатнуться в ужасе от увиденного. 

Речь идет даже не о смердяковском высокомерии образованщины: попертая по случаю у профессора Преображенского ермолка не превращает дебила в академика.  

Речь идет о ненависти поистине фрейдистской силы к тому, что для любого человека при любых жизненных обстоятельствах свято - к месту, где ты родился, к народу, среди которого ты рос, к языку, на котором ты говоришь.

Они - недоданцы.

Им недодали. Им вечно недодают. 

Это они, дикари, вылупив глаза с презрением меняли добротные костюмы "Большевички" на рабочие портки техасских пастухов.

Это они ради того, чтобы их плохопал по плечу какой-то "нобелевский комитет", в качестве поцелуя туфли хозяина, призывали бомбардировщики на "этот город"...

Это они - провинциальные хамы из Жмеринки, возомнившие себя "графьями".  Манька Божена... О боги, боги !... С такой-то рожей...

Я писал как-то: "Так, чего же ты хочешь, глубокомысленный наш российский интеллигент? - Ты же интеллигент, а российские интеллигенты, как писал их знаток Исайа Берлин, они не просто так, прогуляться вышли. «...Они видят себя посвященными в некий орден, как бы пастырями в миру, назначенными нести особое понимание жизни, своего рода новое евангелие».  Что же написано на обложке сего «евангелия»?

  Ну, да, конечно! – «Свобода, Свобода, Свобода»!

  Правда, так мнится только издалека. Полный текст «Благой вести», что несет Urbi et Orbi российская интеллигенция: «Свобода, бля, Свобода, бля, Свобода...». 

"Демократический Литератор", кушайте:



Ну, вы же понимаете, это ж сами Преображенские, твою мать, "выступают".

Не Шариковы, не Швондеры какие-нибудь... 

... Нет, скажите мне, какой сумасшедший напишет об этих жмеринсках графьях, о какой собчачке:

Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движенье плечами и стала.

Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала, — эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, — этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de châle давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, неизучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро-весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел, и они уже любовались ею.

Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять все то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.

Презираю это вюнючее местечковое быдло. Оно смердит.  

Короче - тушку в пушку .... и... Счастливого полета. 

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments