Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Чужие, ч.2

Смешно говорить об элементарных вещах, но всякий КО отметит, что в школе нам в свое время проели плешь определением революционной ситуации.

И потом - революцию делают массы.
Основная масса креативного класса, очевидно, этих элементарных вещей не знает, не понимает, но чувствует.

Началось-то как?
Даешь справедливость! Мы обижены властью, у нас у ВСЕХ украли голоса!
То есть, попытка поднять всех обиженных.
Идеально - просто всех.

Но, но, но...
Кроме сетевых сплетен от лиц замаравших себя и скомпрометированных, а то и вовсе от никому неизвестных анонимов, холивары на тему верю - не верю, и больше ничего. ГД в полном составе выходит на работу, вся страна недоумевает, что там гундят в интернете? Непонятно. Мой аполитичный друг отмечает, что прежде в инет вываливалась куча документации: иски, заявления, отказы, резолюции, протесты... А сейчас - НИЧЕГО. Вообще ничего то есть.

Херня. Собирают митинг.
То, что на первый и даже на второй пришли реальные люди, которые повелись на сообщения о массовых фальсификациях, я даже не сомневаюсь. И тут ВНЕЗАПНО лозунги кампании резко меняются с честных выборов на Путина-хуй и все нормальные с митингов начинают потихоньку линять, так как не дураки. Видят козлов и видят козлищ, чай, не конченные дураки.

А дальше наступает пора идти штурмовать Кремль, тут бы "оппозыцыи" солидаризироваться с обиженным народом, но тут выясняется, что народ не настолько обижен, чтобы идти штурмовать. Более того, вообще не обижен и ничего штурмовать даже в обозримом будущем не планирует. Креативные-то хотели на горбе у народа в Кремль въехать, а народ не пришел.

Простите, братцы, мы так не договаривались!
А кто же атаковать будет? Грудь подставлять? От пуль погибать?
Интеллигентные люди к такому дискомфорту не приспособлены.
Баррикады строить - это же мостовые разбирать, камни руками брать, а они грязные... блядь, испачкаться можно!
Где НАРОД???

И вот тут они поняли, что народ - не тот.
А дальше вы знаете. Только слепой не увидел и глухой не услышал того, что полилось из нашей сраной интеллигенции.

Сука, блять, народ не пошел за нами!
Ну быдло же! Быдло и есть!

И где интеллигенции теперь брать массы для революции, если по определению, самой интеллигенции в качестве критической массы критически мало и ее беречь надо? А вот хуй ево знает, товарищ генерал. Только с такой интеллигенцией народ, который быдло и вынужден пить чай из пакетиков, теперь не то, что на одном поле срать не сядет, а того гляди и того-с...

Не будем о грустном.

Самое печальное, что наше говно нации не дало всем нормальным людям по-чесноку разобраться: были нарушения, не было нарушений, если да - то кто виноват и т.д. - последовательно, по должностям вплоть до самого главного. Кто кого здесь развел: то ли власть - креативный класс, то ли креативный класс - народ, то ли еще что, решайте сами.

(тут эпическое полотно должно быть: креативный класс, в количестве трех человек и пиздатой шубки, головой Удальцова таранит ворота Спасской башни Кремля).
Subscribe

  • Ковид

    У сына в школе умерла учительница, 32 года, инсульт. Незадолго до этого переболела ковидом. Аналогичные случаи на производстве, две женщины, 37 и…

  • Мошенники подключили бота-обзвонщика

    Сейчас супруге позвонил бот якобы из Сбербанка и сообщил, что в данный момент производится несанкционированный перевод с её карты. Ваще уху ели.

  • И завершение с AVIASALES.RU

    Пришёл ответ. «Здравствуйте! Содержание этого рекламного блока заполнено компанией МедиаАльфа. Этот рекламодатель зарегистрирован в Европе,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments