Типично в стиле московских риелторов, которые рядятся под продавцов и покупателей, лишь бы заполучить клиента.
Сломался у меня стационарный компьютер.
То включается, то не включается, вот такая фигня.
Первым делом кинулся к ноутбуку, полез в интернет, чтобы найти контору поближе к себе, чтобы быстрее сработали, да и под контролем были. Набираю в поиске:
- Ремонт компьютеров станция метро такая-то...
И, о чудо! тут же натыкаюсь на сайт, который даже адрес имеет: vashe-metro-remont.ru (вместо "ваше метро" вставьте свое), весь разукрашенный фотографиями узнаваемых местных достопримечательностей. А на самом видном месте: выезд мастера - БЕСПЛАТНО!, диагностика - БЕСПЛАТНО! Приход мастера в течение 30 минут! 20% скидки, если вы нашли нас через интернет!
Отлично, думаю, и звоню. Приглашаю мастера. Мне отвечают, что приедет он ко мне в течение часа-полутора. Как же так? На сайте написано полчаса? На той стороне мнутся так, словно я задал неуместный вопрос, и повторяют: в течение часа-полутора. Окей, говорю. На вашем сайте нет адреса, вы точно находитесь у моего метро? Там опять какое-то недовольное сопение и снова сообщение: мастер будет в течение часа. Ок, говорю, буду ждать. Хуле? Все-равно, бесплатно.
Проходит два с половиной часа.
Приезжает мальчик. Студент максимум. На боку маленькая сумочка для ай-фона и все. Батюшки, думаю, какие нынче компактные инструменты стали. Показываю больного. Мальчик: что с ним? Рассказываю. Мальчик: так что же с ним? Я: откуда я знаю? Может мама, может БП, или кнопка. Мальчик достает отвертку и как-то неуверенно ковыряется в шлейфах. А что, здесь спикера нет? Я: а я откуда знаю? Мальчик: он никаких звуков не издавал? Я: нет, у него же спикера нет. Мальчик: тогда, наверное мама. Я: что делать? Мальчик: маму менять. У нас на складе... хе-хе, склада-то как такового нет... я дойду до магазина, куплю новую маму и поставлю. Я: очень хорошо. А если это не мама? Мальчик: да мама, мама, точно вам говорю! Я говорю, ну, знаете, я так не готов, мне надо подумать. Оставьте телефон, я вам потом позвоню.
Мальчик: то есть, вы отказываетесь от ремонта? Тогда у вас ложный вызов, приезд мастера будет платным.
Я, думая, что речь идет о 200-300 рублях, говорю: ок, сколько?
ПОЛТОРЫ ТЫЩИ.
Естественно, я тут же сообщил ему, что платить не буду. Мальчик тут же набрал директора. Передал мне трубку.
Директор: Оплатите приезд мастера!
Я: Не буду. У вас на сайте написано, что приезд мастера бесплатный.
Директор: Если вы отказываетесь от ремонта у нас, тогда платный!
Я: Ничего подобного. На сайте у вас этого нет.
Директор: Есть!!! Оплатите приезд мастера!!!
Я: А то чо?
Вобщем, дальше смешно все было, просто не хочу описывать.
Включил командирский голос, послал нахуй директора, пообещал ему в отдел по защите прав потребителей обратиться (а тогда им пиздец), выставил мальчика нахуй, чтоб не ебал мне мозги.
Вечером отнес компьютер в мастерскую в ста метрах от моего дома.
Его мгновенно подключили к каким-то мигающим устройствам, загнали внутрь провода, посмотрели-повертели...
- А вы знаете, возможно, это не мама... До понедельника подождете?
Естественно подожду.
(Извиняюсь за неровный почерк, пишу с ай-пада проходившего мимо хипстера, он дергается под ногой, мешает писать...)
=====================
НАЙДИ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ НА СВОЕЙ СТАНЦИИ:
http://remont-komputerov-oktyabrskaya.ru/
http://remont-komputerov-oktpole.ru/
http://remont-komputerov-vdnh.ru/
http://remont-komputerov-universitet.ru/
http://remont-komputerov-teplyi-stan.ru/
http://teplyi-stan-komp.ru/
и т.д.
У пидарасов нет совести.