Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Вот это очень смешно

Пентам приказано принимать любые заявления от граждан.
хихи

А вот серьезно: у нас на сайте завелся мошенник, под видом продажи выманивает бабло у покупателей.
При этом суммы небольшие, как я понимаю, обманутые в полицию не спешат.
А репутации сайта ущерб немалый.

А мы даже в управление К обратиться не можем, поелику ответ будет в духе: "поскольку вам лично мошенник материального ущерба не нанес, пройдите-ка нахуй". Серьезно. У меня уже полгода такое же дело не сдвигается с места - а там я лично РЕАЛЬНО потерпевший от действий такого же интернет-мошенника.

Вот че делать, а?

ЗЫ. Мне, главное, непонятно, отчего их не ловят?
Есть ай-пи, есть номер карточки СБ, на который они принимают деньги, есть запись банкомата или другие отметки при снятии этих денег...
Subscribe

  • Почему хохлы должны быть уничтожены

    Это листовка, распространяемая в воинских частях. «Зраднык» — предатель.

  • Ковид

    У сына в школе умерла учительница, 32 года, инсульт. Незадолго до этого переболела ковидом. Аналогичные случаи на производстве, две женщины, 37 и…

  • Мошенники подключили бота-обзвонщика

    Сейчас супруге позвонил бот якобы из Сбербанка и сообщил, что в данный момент производится несанкционированный перевод с её карты. Ваще уху ели.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments