Лос охуенос, амиго! (los_oxuenos) wrote,
Лос охуенос, амиго!
los_oxuenos

Category:

Аккумуляторы

С аккумуляторами есть две фишки, которые мало кто знает.

Первое - новый аккумулятор следует "раскачать".
То есть, максимально раздвинуть границы минимального и максимального заряда.
Делается "раскачка" следующим незамысловатым образом.

Сразу же после покупки телефона разрядите его аккумулятор. Включите телефон и не выключайте до тех пор, пока он сам не выключится от недостатка энергии батареи. К примеру, можете поиграть в какую-то игру или послушать музыку. Это позволит достаточно быстро разрядить аккумулятор.

После этого поставьте его на подзарядку не менее чем на 12 часов. Для получения максимального эффекта рекомендуют заряжать телефон 14-15 часов подряд. При этом нельзя отключать его из сети. Даже если телефон сообщил Вам, что он уже полностью зарядился или Вам хотелось бы подзарядить его в другом месте (к примеру, на работе).

Эту процедуру желательно повторить 2-3 раза. Полностью разряжаете аккумулятор и снова полностью его заряжаете в течение 12-15 часов.

Заметьте, что телефон необходимо разрядить полностью, пока он сам не выключится, при этом, не подзаряжая его. При зарядке, не стоит ни при каких обстоятельствах отключать телефон от электрической сети в течение указанного срока.

Таким способом, кстати, иногда реально получается "раскачать" старые подизношенные аккумуляторы.

ЗЫ. В комментариях указывают, что написанное относится исключительно к старым типам аккумуляторов - а новые в подобной процедуре не только не нуждаются, она для них просто вредна. Не угробьте свой аккумулятор!


Второе - это проверка батареи на неисправность и устранение недостатков.
Многие жалуются на то, что аккумулятор сдох и больше не в состоянии держать заряд долго.
На этот случай есть небольшая утилита, называется "Repair Battery" или аналогичная, способная протестировать вашу батарейку и которую можно скачать в Play Маркете. Вы же знаете, что современная бататейка - это электронное устройство с микросхемами на борту?



Скачиваете, устанавливаете, запускаете, ждете, пока она протестирует все ячейки вашего аккумулятора, в случае, если выявятся сбойные секторы - вылечить их. Всё. Ваш аккумулятор "как новый" - если дело, конечно, было в программных сбоях. Вот если ячейки полетели на уровне физики - тут нужен другой алгоритм, который я рассматривать здесь не буду.

Этой же утилитой необходимо сразу же проверять и "пролечить" все новые устройства - их аккумуляторы уже содержат от трех и более сбойных секторов. Сбойные сектора появляются по разным причинам: от сетевых помех при зарядке, некорректного заряжания телефона или планшета, от чисто физических воздействий - перегрева, роняния на пол, например. Поэтому все устройства следует периодически проверять, раз в квартал или чаще.

И напоследок инфа о литий-полимерных аккумуляторах - такой как раз стоит в моем новом Додже.

Li-Polymer-аккумуляторы - это одна из последних разработок в литиевой технологии. Потенциально они дешевле, чем Li-Ion-аккумуляторы, но на сегодняшний день все же остаются самыми дорогими источниками питания, несмотря на то, что уже запущено их массовое производство. Производят этот тип аккумуляторов лишь несколько крупных фирм. По конструкции они подобны своим предшественникам, но используют гелиевый электролит, поэтому могут иметь нетрадиционную форму. Эти источники обладают еще более высокой энергетической плотностью (до 160 Вт*ч/кг) и малым током разряда, причем нынешние образцы имеют очень большое количество циклов заряд/разряд – около 1000. И кроме всего прочего, эти аккумуляторы весьма компактны и легки. Полимерно-литиевые аккумуляторы состоят из секций или стеков. Каждая из секций содержит три электрода и сепаратор с полимером, который действует как электролит и как связывающее вещество. Отрицательный электрод расположен между двумя положительными и с помощью термального воздействия все компоненты объединяют в стек. Толщина одной секции около 0,6 мм. В зависимости от количества стеков можно получить аккумулятор той или иной ёмкости. Снаружи источник питания запечатывают в полимерно-алюминиевую пленку (см. рисунки). Принципиально ионо-литиевые и полимерно-литиевые аккумуляторы не различаются, но последние имеют одно важное преимущество. Так как их рабочим веществом является гель, состоящий из смеси полимера и электролита, то утечка жидкости становится просто невозможной.

Tags: телефон
Subscribe

Posts from This Journal “телефон” Tag

  • Номер-карта-ФИО

    Я давно грешил на наши банки, мол, они торгую нашими данными, по которым потом названивают всякие спамеры и мошенники. Откуда у них мой номер…

  • Huawei Mate 10 Pro

    Продолжаем скупать подешевевшие флагманы прошлых лет. Помните главное правило: телефон не жалко должно быть проебать! Сейчас сабж. Главные…

  • Соскочил с Самсунга на Хуавей

    Наконец-то! Третий день кайфую. Перешёл с S7 на Mate 10 Pro. Теперь у меня батарея на 4000 мАч и до вечера после активного дня остаётся еще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

Posts from This Journal “телефон” Tag

  • Номер-карта-ФИО

    Я давно грешил на наши банки, мол, они торгую нашими данными, по которым потом названивают всякие спамеры и мошенники. Откуда у них мой номер…

  • Huawei Mate 10 Pro

    Продолжаем скупать подешевевшие флагманы прошлых лет. Помните главное правило: телефон не жалко должно быть проебать! Сейчас сабж. Главные…

  • Соскочил с Самсунга на Хуавей

    Наконец-то! Третий день кайфую. Перешёл с S7 на Mate 10 Pro. Теперь у меня батарея на 4000 мАч и до вечера после активного дня остаётся еще…