Category: армия

комик

Вы хотели секретов?

Их есть у нас!

Минобороны рассекретило архивные документы об освобождении Варшавы
Материалы показывают, что Варшавское восстание 1944 года было плохо подготовлено. Его участники не сумели захватить стратегические объекты, но при этом убивали украинцев и евреев.

После провала восстания появилась версия о том, что организаторы могли допустить просчеты и ошибки специально.

Также из документов следует, что подразделения Армии Крайовой уничтожили оставшихся в городе украинцев и евреев, а спасавшиеся из немецкого плена советские офицеры были взяты в заложники.

ЗЫ. Напоминает историю с репрессированными, когда требовали рассекретить дела реабилитированных, чтобы показать чудовищность режима, а выяснилось, что там была обычная измена и чудовищная уголовщина.

Зря, ой зря любители раскрытия секретных архивов требуют их раскрытия. Как показывает практика, любителям от этого все хуже и хуже.

комик

Расскажите мне еще за Дональда Кука

Заявление о российской атаке.

Как сообщает нам адмирал Соединенных Штатов, на военный эсминец были произведены "агрессивные военные действия на территории Черного моря".

Военный эсминец США под названием "Портер" достиг территории Черного моря по причине того, что начались военные учения у Российской Федерации. Вашингтон выделил это основной целью, как обеспечение безопасности государствам НАТО.

Стоит сказать, что эсминец США оказался на территории Черного Моря не согласованно и они не сообщили нашему командованию о готовящихся маневрах. Из этого можно сделать вывод, что цель корабля была - это собрать как можно больше информации об технике РФ.

Военный корабль США подвергся агрессивным мерам со стороны РФ на территории Черного моря. Как мне известно, после произведенных мер эсминец потерял управление, вероятнее всего это из-за атаки РЭБ. Также флот РФ атаковал в близости расположенные ракетные цели.

ЗЫ. Это новый инцидент.
Вчерашний.

комик

Чем дальше, тем омерзительнее

До этого считалось, что историк застрелил ее из обреза малокалиберной винтовки во время конфликта. Однако по уточненной информации, после громкой ссоры Анастасия легла спать, а Соколов четыре раза выстрелил ей в висок.

ЗЫ. Дальше выяснится, что она не спала, а лежала, избитая, без сознания. Либо вообще скончалась от побоев.

комик

Очередная торпеда путена

Это не первое интервью Сенцова западной прессе после его возвращения на Украину в результате обмена заключенными. Но, пожалуй, оно стало самым «крамольным». Описывая свое пребывание в российской колонии, Сенцов признал: «Не было открытой агрессии против меня как украинца». Более того, он позволил себе следующее утверждение: «Мы, русские и украинцы, родственные народы. Мы, по сути, братья – и между нами мало различий».

комик

Это у них рефлекторное

"Происшествие имело место две недели назад, когда британские корабли отправились в Балтийское море на учения Baltic Protector, которые призваны «внушить страх» России. На видео, вызвавшем негодование начальства, запечатлен пребывающий в невменяемом от выпивки состоянии солдат морской пехоты сидящий в туалете раздетым — на его груди красным намалевана свастика. Остальная часть видео, снятая, вероятно, на корабле ВМС Великобритании «Альбион», содержит кадры, на которых запечатлены «отвратительные действия» военнослужащих в коридорах и спальных отсеках".

Чтоб напугать Россию, иатросы разрисовали себя свастиками, нажрались в хлам, ссались, срались и ябались как собаки.

комик

З новым роком

ВСУ несут большие потери от огня снайперов: новый список убитых на Донбассе
03.01.2018 - 21:30
ВСУ несут большие потери от огня снайперов: новый список убитых на Донбассе | Русская весна
За минувший месяц украинские оккупационные силы на Донбассе понесли ощутимые потери, значительная их часть — это результат снайперского огня.

В течение месяца киевские СМИ публиковали приведённые ниже фамилии уничтоженных снайперами в декабре боевиков карательной операции. По официальным данным ВСУ, всего в прошлом месяце было убито 27 военнослужащих, из них 16 от меткого снайперского огня.

Collapse )


комик

Миф № 25. Перед боем солдатам давали водку, она помогала воевать.

Нет никаких доказательств того, что выдача на фронте алкоголя каким-то образом «помогала воевать». Если исключить чисто медицинское использование алкоголя на фронте (например, дезинфекция ран во фронтовых условиях, или использование в качестве наркоза при операциях при отсутствии других средств), то «наркомовская чарка» скорее мешала воевать, чем помогала. Выдача спиртного перед атакой вела к росту смертей в результате неадекватного поведения бойцов. Выдача водки зимой «для сугрева» вела к увеличению числа обмороженных. Случаи пьянства на фронте вели к дополнительным неоправданным жертвам.
В послевоенные годы наркомовская доза подверглась критике, т.к. именно по причине её потребления погибло на войне много солдат и офицеров (замерзли, попали под пули противника и т.п.). Эту наркомовскую дозу давали солдатам якобы для храбрости, однако многие бойцы того времени понимали её вред и сами выбирали трезвость в бою: «Нам в десанте давали эти пресловутые «сто грамм», но я их не пил, а отдавал своим друзьям. Однажды в самом начале войны мы крепко выпили, и из-за этого были большие потери. Тогда я и дал себе зарок не пить до конца войны …  Кстати, на войне ведь почти никто не болел, хотя и спали на снегу, и лазили по болотам. Нервы были на таком взводе, что не брала никакая хворь. Все само проходило. Обходились и без ста грамм. Все мы были молоды и воевали за правое дело. А когда человек ощущает свою правоту, у него совсем другие рефлексы и отношение к происходящему» (Режиссер Григорий Чухрай); «Вообще выдавали их только перед самой атакой. Старшина шел по траншее с ведром и кружкой, и те, кто хотел, наливали себе. Те, кто был постарше и поопытнее, отказывались. Молодые и необстрелянные пили. Они-то в первую очередь и погибали. «Старики» знали, что от водки добра ждать не приходится» (Режиссер Петр Тодоровский) (Итоги, 2001).

«Восторженные поэты назвали эти предательские сто граммов «боевыми». Большего кощунства трудно измыслить. Ведь водка объективно снижала боеспособность Красной Армии» (Генерал армии Н.Лященко) (Бердников, 1989).
Многие победы прошлого были одержаны в абсолютной трезвости. В связи с этим можно вспомнить, например, великого русского генералиссимуса Суворова, который одержал десятки побед и был убеждённым трезвенником.

комик

Наш солдатик в Сирии повесился

Девушка бросила.
Когда я служил, из-за девушек ещё и не такое случалось.

Но вот в чём тут блядь штука.

Первыми это сообщили чуть ли не укропы.
И Минобр России сие подтвердил.
И теперь все об этом знают.
Всё население России и не только.

То есть, какой-то российский солдат погиб - вся планета в курсе.

А про Донбасс - никто ничего.

Скоро уже как два года Великая Обосраина воюет с Россией - а подобного ничего нет.

Хуй ево знает, как вам, дорогие хiхлы и понаехавшие, это ещё можно объяснить.


комик

Свидомые перемоги ОЛОЛО!11

Я такого трэшака давно не видал.
Помню годпх в 80-х мы, будучи подростками, с выпученными глазами рассказывали друг-другу о чудо-оружии.


Оригинал взят у bordsnow в Свидомые перемоги ОЛОЛО!11
Ну охуеть теперь! В принципе, чувак годно сдеанонил щьлюху, следовало бы закидать ее мужа и всех его друзей этой инфой, но такая упоротость требует отдельного признания:


Originally posted by ermalex76 at Украина начала расконсервацию ядерного арсенала СССР

Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа.

Пиздец. Я так полагаю, особо незаметного)) Но, свидомиты совсем поехали и пишут новости из башки отнехуй, вангую, под укуркой. Ладно, там, фейкофото мертвых ослоебов десятилетней давности, якобы упижженых русобомбами под Сирией, но вот как это можно напейсать:

В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту размещения центра военных разработок СССР (г. Дубно, Ровенская область, Западная Украина). С точки зрения современного определения ООН, КП2020 не является ядерным оружием, т.к. не имеет места процесс превращения одного элемента в другой, следовательно на него не распространяется Договор о нераспространения ядерного оружия, к которому присоединилась Украина в 1994-м году. Однако в основе КП2020, несомненно, ядерная реакция, описанная советским физиком Курчатовым ещё в 30-е годы 20 века, и в СССР оно относилось к тактическому ядерному оружию...

Гуглим, вики, кароч:

Кра́сная ртуть, или RM-20/20, КП2020 или многофункциона́льный катализа́тор, или Compound-20/20 — несуществующее вещество, якобы одна из последних военных разработок СССР. Наиболее коммерчески успешный из вымышленных материалов

Не, ну как это понимать?) Перед этим даже километровые истребители алкана Леонтьева бледнеют и медленно растворяются в стратосфере бгг.  Курчатов плачет кровавыми слезами))

Но обо всём по порядку.

Битва за Дебальцево


Февраль 2015-го года. Российская армия, усиленная резервистами РФ,

Резервистами! Резервистами, Карл! Насколько я пониманию, такое случалось в последний раз во Второй Мировой!

выставив вперёд в качестве пушечного мяса банды коллаборационистов, ведёт наступление

я не понял, кто ведет наступление? Кто ведет наступление, сука? Сколько было истребителей?)) Это как-то хорошо вести вести наступление в тылу, тактика батальонов Ляшко)

на украинские города в округе Дебальцево. Запад занял выжидательную позицию: Меркель отказалась ехать в Астану для переговоров с Путиным, Госдеп ограничился неопределёнными фразами о необходимости следовать Минским соглашениям, а Евросоюз делает вид, что его это не касается.

Всем похуй.


Для борьбы с украинской авиацией и сокрушительными ракетными ударами по танковым частям РФ путинское командование размещает в зоне наступления комплексы ПВО. Усыпая землю сотнями и тысячами тел военов

Свидомит позабыл про удары лазаров с Космоса и залпы плазменных установок с боевых подводных лодок. Жаль, что Запад не видел всей этой потрясающей картины! Но, объясните же мне, сотнями, или тысячами?!

"гусского мира", агрессор рвётся замкнуть кольцо вокруг Дебальцево. Важная составляющая успешного наступления - стабильные поставки боеприпасов для оккупационного корпуса. БК поступает жд/составами на Иловайск, после чего размещается на перевалочной базе 7016 (Нижний Новгород) на территории Донецкого казённого завода химических изделий (ДКЗХИ).

Как вы поняли, пройдя через Илловайск, боеприпасы направлялись прямиком в Нижний. То есть, битва за Дебальцево происходила в Нижнем. Ну теперь ясно, чо у них там, как после войны гг. Это ладно, но как же Нижний Новрогород попал в Донецк?!! Сука, Путин перекраивает карту мира!


Несмотря на неоднократные бомбардировки военных складов со стороны ВСУ, россияне продолжают использовать ДКЗХИ с его глубокими подземными шахтами, идеально подходящими для хранения боеприпасов. Отсюда идёт снабжение группировки агрессора. Эти шахты очень важны, поэтому они надёжно защищены для недопущения авиационных и ракетных ударов Украинской армии. Действительно, авиация не может подобраться к складам, а "Точки" исправно сбиваются системами ПВО.

Ну это уже просто за гранью)) Не хватает подземных подводных лодок. Ну, теперь понятно, чому западные наблюдатели не задектили ничего из этого треша. Подземный!


И вот...

9 февраля весь мир облетело загадочное видео из Донецка. ДКЗХИ взлетел на воздух от грандиозного взрыва, масштабностью превысив все бывшие до того и будущие разрушения этого объекта.

Начнем с того, что его никто раньше не разрушал, и уже не разрушит)) Потому как нахуй не нужен. Только слепошарый свидомит захуярил по химзаводу. Но надо же как-то теперь оправдаться. Ведь, как известно (свидомитам), и израильский самолет сбили не они, а Россия. И, в итоге, вместо халатности, распиздйства, и просто геноцида (хуярят куда ни попадя, дома, больницы, школы...), перед нами разворачивается неебическая техдрама:

На месте взрыва образовалась воронка глубиной в десятки метров. Советник главы Генерального Штаба Вооружённых Сил Украины Дмитрий Ярош тогда написал, что это работа... артиллерии ВСУ.


"Некоторое время назад отлично сработала наша арта. По предварительной информации уничтожено 20 вражеских "Градов", 30 машин с БК, около 200 человек. Взрыв вызвал панику в Донецке"

Работа арты - это ещё громко звучит. На записи мы слышим подлёт... одного-единственного снаряда... Вот он пролетает над головой оператора. Взрыв, и понеслось...

Это рванул КП2020


Вот тут я реально проиграл!)) (Ладно, что чувак не в курсах про взрывчатые вещества, хим. производства и что такое детонация, зато як спивает!)

Эффект от его применения превзошёл ожидания - Путин сразу же пошёл на мировую, а Меркель спешно приехала в Минск, прихватив с собой Олланда. Если ранее Запад старался не вмешиваться в украино-российскую войну, то после нанесения Украиной ядерного удара по россиянам, Запад понял, что в стороне отсидеться не получиться и дело грозит серьёзными последствиями.

Вован же заговорил о территориальной целостности Украины и стал искать пути выхода из той задницы, в которую он сам себя загнал.


Путина напугали(( (Я только не понял, кто кого там ядреной бонбой накрыл. Если хохлы колорадов, то я верю, что красная ртуть была бгг При такой фантазии изобрести ее - плевое дело)))

Что же это за оружие? То, что российская ПВО неспособна сбить артиллерийский снаряд, действительно облегчало удар по военной базе РФ, однако... Как один снаряд смог разворотить подземную базу, усиленную многотонными перекрытиями?

Многотонные подземные перекрытия... На химзаводе... Ладно, пусть корпорация Амбрелла начала развертываться в степях Украины. Это я для особо упоротых. Но ведь раньше все это принадлежало Украине. Ну и где? Где инфа по этим сверхсекретным шахтам, многоуровневым гигантским постройкам, на многие километры уходящим вниз? Или это колорады лопатами нарыли за полгода, и, скрипя зубами и потея жопами, все эти многотонки вниз постаскивали? Вы представляете, что бы было, если бы в Донецке действительно было ядерное оружие, которое захватили колорады?

Удар 8 февраля - далеко не первый раз, когда КП2020 применялся в боевых действиях.

В мозгах свидомитов, очевидно. Все. Дальше идет такой треш и пиздетс, что даже комментировать не буду)) Но почитайте (выбросил полный шлак, оставил перлы))). Махабхарата, Карл! Становится понятна фраза "Россия - родина слонов!". Индийских, сука!

Одна цытата, в которой все:

"Махабхарата" - настольная книга немецких и американских физиков.
Не секрет, что все известные физики, занятые в проектах по созданию ядерного оружия, знали о том, что допотопное человечество обладало ядерным оружием и Всемирный Потоп был последствием именно древней ядерной войны.

Collapse )