Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

комик

Фейерверк из всех орудий

В Москве 19 декабря прошла традиционная пресс-конференция Владимира Путина по итогам года, уже 15-я по счету. Как писала газета ВЗГЛЯД, во время пресс-конференции президента, на ресурсы, ведущие трансляцию в YouTube была проведена кибератака. Участники хакерской атаки ставили дизлайки и писали однотипные негативные комментарии. При этом, судя по бот-комментариям, организаторы и исполнители кибератаки могли иметь отношение к Украине.

ЗЫ. Зато процвитання.

комик

Запрет рассылки уведомлений

Я не знаю, по-моему, это какая-то законодательная инициатива должна быть, запрещающая рассылать уведомления в нерабочее время.

Ебучие операторы связи Мегафон и Билайн страдают тем, что в семь утра, когда все еще сладко спят, присылают какую-то хуйню, не имеющую отношения к оказанию их услуг. У мегафона 1 числа списался месячная абонплата и он с третьего числа начинает присылать что-то типа: у вас на счету пусто, срочно пополните счет. Хотя это не их собачье дело, месяц оплачен - идите нахуй. Билайн тот вообще присылает что-то типа: билайнклуб раздает бонусы! Срочно зайди по ссылке...

Но лучше всех выебнулся Сбербанк, когда в три часа ночи или в пять утра присылает какое-то чисто техническое сообщение, типа, мобильный банк не оплачен.

Я понимаю, что это делают ебнутые программисты, у которых вместо человеческого приветствия - "всем доброго времени суток"! Я пишу жалобу в компанию, а мне отвечают какие-то девочки: мы не можем изменить время рассылки, так как оно происходит автоматически. Я спрашиваю: я понимаю, что программисты везде ёбнутые, но тот, кто ими руководит, он-то нормальный? Он может сказать им, что все нормальные люди ночью спят, у них нет какого-то абстрактного "времени суток", что блядь присылайте ваши ебучие уведомления в конкретное рабочее время с 10 до 18. Нет, отвечают мне, мы не можем ничего сделать, это делает программа.

Чем это закончится, как вы думаете?



комик

Ростелеком - это пиздец

Наконец-то к нам пришёл глобальный монополист!
Убил всех ценой, скоростью, теперь ждём качества!

А качество-то пиздец.

Интернет прерывается, скорость скачет.
Интернет-телевидение от Ростелекома - ну просто полное говнище.
Нечеловеческий интерфейс, пропажа звука, остановка кадра с подкачкой данных.

Зашёл к ним на сайт, написал сообщение.

"Почему ваше Интерактивное телевидение такое неудобное?
Какой инопланетянин разрабатывал интерфейс?
Где можно увидеть программу каналов?
Как переключиться на прошедшие передачи?
Почему при переключении каналов выскакивает идиотский вопрос: "вы будете смотреть прямой эфир или с момента, на котором переключились"? - вам не кажется, что это идиотизм - делать эту функцию принудительной?
Зачем у ИТ при запуске обязательно выскакивает заставка и я, чтобы посмотреть телевидение, должен сидеть, щелкать кнопками, чтобы эту заставку пропустить?
Вы что, совсем не проводили изучение своей ЦГ и бета-тестирование программы?
Почему я не могу переключать каналы "Избранного" кнопкой переключения каналов? - кто-нибудь, задайте этот вопрос вашим программистам с Аль-де-Барана и понаблюдайте, пожалуйста, за их реакцией.
У вас самая неудобная программа, с которой я когда-либо встречался. Столкнуться с таким эпическим фейлом у монополиста - это потрясающе".

В течение часа на почту пришёл ответ - мне прислали... инструкцию по использованию интернет-телевидения.

Позвонил в техподдержку - пришли два деда, развели руками, поменяли новый модем на новый модем и ушли. Проблемы остались.

В разговорах по телефону сотрудники Техподдержки от Ростелекома просто ржут в трубку с моих жалоб: "А чего же вы ждали от Ростелекома? Это же не контора, а ходячий пиздец!"

Я ждал все, что угодно.
Только не "Почту России" в качестве провайдера.

комик

Программисты реально заебали

Гугель похоже решил отучить нас пользоваться Хромом.
Это пиздец - три раза за три месяца поменять интерфейс закладок и хистори.

Сначала это было очень удобно.

Потом они сделали это очень неудобно.

Сейчас я ваще не понимаю, куда это всё делось.

Чем вам мешали ссылки на стартовой странице, ёбаные вы пидарасы?
Когда вы свои ёбаные квадратики с вашими "частыми" ссылками, которые появляются по неизвестному мне принципу, сделаете насраиваемыми?

Гандоны вы штопаные.
Хуже вас только СУП.


комик

Хiхiл обошёлся бы дешевле

Оригинал взят у dima_piterski в Компания Microsoft извинилась за брань своего виртуального чатбота-нациста
Экспериментальный виртуальный собеседник, созданный Microsoft, за сутки научился материться, а также выразил симпатию идеям Гитлера.

Компания Microsoft извинилась за сообщения, опубликованные чатботом под названием Tay, в которых содержится нецензурная лексика и оскорбления, говорится в заявлении вице-президента Microsoft Research Питера Ли.

Экспериментальный виртуальный собеседник, разработанный Microsoft, обучается непосредственно во время диалога с пользователем и черпает свой словарный запас из реплик собеседника. Такой механизм самообучения привел к тому, что бот научился общаться как расист, сторонник идей нацизма и геноцида, употреблять бранные слова и делать провокационные политические заявления.

«Мы глубоко сожалеем о непреднамеренных оскорблениях и обидных твитах от Tay. Они не дают представление о том, кто мы, каковы наши убеждения и как мы создавали Tay»,  — написал Ли в своем блоге на официальном сайте компании.
Компания намерена «извлечь урок» из полученного опыта и не оставит попыток усовершенствовать интернет-технологии, чтобы всемирная сеть «представляла лучшее, а не худшее в человечестве»,  — добавил Ли.

Источник

комик

Ну шо там у хiхлов

Оригинал взят у rt_russian в Чат-бот Microsoft за сутки стал расистом и человеконенавистником
Чат-бот по имени Tay, созданный в Twitter компанией Microsoft, за сутки научился оскорблениям, расистским высказываниям и человеконенавистничеству.


Читать далее


комик

Проога от Доктор ВЕБ - рекомендую.

Я никогда не выхожу в инет из-под админской записи, всегда из-под пользователя.
Плюс - на входе Касперский стоит, и я, как бы всегда был спокоен.

Систему года два не переустанавливал,  чувствую - начали накапливатья ошибки.
Например, корзина не опустошается. Файлы удалились, а значек - полная корзина.
На попытку очистки, спрашивает: "Удалить WINDOWS?".

Я все эти сбои относил на "усталость" системы.

А тут натыкаюсь на эту прогу: http://www.freedrweb.com/cureit/
Это "одноразовая" лечилка от вирусов.

Главная страница сайта

Скачивается бесплатно, работает без инсталляции.
Проверяет память, занрузочные файлы, исполняемые и т.д.
Настраивается, проверяет указанные диски, папки и файлы.
Если что-то находит - спрашивает: лечить или удалять.
Если не лечится - удаляет.

Dr.Web CureIt! определяет и удаляет
* Руткиты * Почтовые черви * Сетевые черви * Файловые вирусы * Троянские программы * Стелс-вирусы* Полиморфные вирусы* Бестелесные вирусы* Макро-вирусы* Вирусы, поражающие документы MS Office * Скрипт-вирусы * Шпионское ПО (Spyware) * Программы-похитители паролей * Клавиатурные шпионы* Программы-дозвонщики* Рекламное ПО (Adware) * Потенциально опасное ПО * Хакерские утилиты * Программы-люки * Программы-шутки * Вредоносные скрипты * Другие нежелательные коды*

Проверил этой прогой систему.
Итог - более двадцати самых разных троянов и потенциально опасных файлов.
Удалил все к чертовой бабушке.
Перезагрузился.

Теперь компьютер работает идеально.

Рекомендую! 

================================
Данная публикация оплачена хорошим настроением автора.